Translate

пятница, 30 сентября 2016 г.


Что важно для ВАС?
Что по настоящему имеет для ВАС ценность?
Что ВЫ готовы сделать, что-бы сами "умерли" от зависти к себе за совершенное?
Хочу поделиться исключительно своими мыслями. Когда я узнала про краудфандинг, то тоже отмахнулась и подумала:"Ну вот опять, надо вносить деньги. а это 225€ !! Где их взять? Да и лохотрон наверное все это" Но спустя некоторое время, мне снова попалась информация про краудфандинг, потом еще, и еще.. И я решила детально изучить данный  вопрос. Но самой последней каплей для принятия решения-это было осознание того, что за время которое я потратила впустую в других проектах, потратила очень много сил и денег НИЧЕГО у меня не изменилось. Да, я не потеряла деньги, Но я то,что заработала, тут же проела. А что дальше?
Разве для этого я пришла в интернет, чтобы из 5 долларов сделать пускай даже 100 ?!! Нет конечно! И самое обидное, что все мои родные просто насмехались над моим "бизнесом". И это стало самым главным и ОЧЕНЬ важным для  меня моментом. Каждый день сегодня я засыпаю и просыпаюсь с улыбкой и благодарностью судьбе за этот шанс. Я сделала свой первый шаг к своей цели. И каждый день я действительно вижу,как я отдаю свою сыну скромный конвертик с суммой как минимум в 10 000 € и с небрежной улыбкой говорю:" Это тебе на "мороженое" Это есть счастье, когда ты имеешь возможность сделать счастливым своих самых близких людей. Разве можно такие эмоции сравнивать со страхом потери 225€ ??? 
И когда сегодня мне по 10-15 раз за день предлагают очередной проект со входом 1,2,5,25, $$ я даже не запоминаю их названий. 
Я отчетливо для себя поняла, что жизнь у меня ОДНА, в запасе другой НЕТ.. Время-это единственное,что нельзя повернуть вспять или купить за любые деньги. Так почему мы так бездарно его расходуем?Почему мы живем и работаем на идеи и заработок других? начальников,админов,руководителей проектов....??? А где мы с вами? Где наши цели и мечты?
Вспомните советские времена и кассы взаимопомощи на предприятии. Все с зарплаты сбрасывались по 10 рублей и всегда были уверены, что когда наступит их очередь ( в основном это отпуск  или другие непредвиденные обстоятельства) он заберет эти коллективные деньги и совершенно спокойно сможет потратить их на свои нужды. ЭТО И ЕСТЬ КРАУДФАНДИНГ! ВСЕ хорошее и новое,это давно забытое старое, которое работало всегда безотказно.
Если у вас иногда появлялись такие-же мысли как и у меня, ПЕРЕСТАНЬТЕ бояться,именно ложный страх заставляет вас отказываться от ваших мечт. Парадокс в том,что страх не в том,что может не получиться, а в том, что все ПОЛУЧИТСЯ!!! Не каждый готов в действительности к большим деньгам. Хотеть- не значит быть готовым к исполнению своих желаний. Не зря говорят:"Бойтесь своих желаний, они имеют удивительное свойство сбываться" 
Звоните,пишите,узнавайте,спрашивайте.... мой скайп beliankova2

Комментариев нет:

Отправить комментарий